Информация о студии Информация о предоставляемых услугах Прошлые, настоящие и будущие проекты студии Информация о партнерах студии Материалы для веб-дизайнера Ресурсы, интересные дизайнерам На главную страницу
Услуги

Web-дизайн и
разработка web-сайтов


СSS и вёрстка web-сайтов
Теория дизайна
Юзабилити и навигация
Flash
Шрифт и текст
Реклама и раскрутка

Список тем...

Увеличиваем популярность сайта

Способы я расставил в порядке приоритета. Расположил их по убывающей: от наиболее эффективных к менее эффективным по моему мнению.

1. Почаще обновляйте сайт. Пусть это не будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилософствовать по мере способностей. :-) Новости желательно вынести на основную страницу. Ради оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с точностью до минуты :-)

2. Обмен баннериками 88х31 с сайтами такой же популярности (не ниже). Особенно на главные страницы. Сделайте для них специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте target=“_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне.

3. Сотрудничество с популярными сайтами. Например, можно договориться на размещение на главных страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не имеет смысла. Прошел месяц - ищите другого сайта-партнера. Таким образом вы будете привлекать постоянных посетителей сайта-партнера, которые, возможно, станут и вашими постоянными.

4. Баннерная реклама. Эффективно, если ваш баннер имеет CTR (коэффициент полезного действия) свыше 4%. Баннер меняйте с периодичностью 1-2 месяца.

5. Устраивайте на сайте интересные конкурсы. Желательно с призами. Например в качестве приза можно передать некоторое количество баннерных показов или написать обзор сайта победителя в новостях.

6. Настроить вашу почтовую программу, чтобы в конце письма приписывался адрес вашего сайта с кратким описанием. Эффективно в том случае, если часто посылаете письма.

7. Неназойливая и интригующая реклама на 5-10 конференциях. Например с периодичностью раз в неделю. Если посетители конференции отзываются негативно на рекламу, лучше прекратить, иначе будете пользоваться дурной славой.

Автор: Кушнерук Денис
Материал сайта: MasterWeb - наковальня web-мастера

В раздел "Реклама и раскрутка" | В раздел "Статьи" | Наверх страницы

дизайн: lipchin labs

| компания | услуги | проекты | партнеры | полезное | ссылки | на главную |

e-mail: lipchin@yandex.ru

© Lipchin Labs - INTERFACE DESIGN STUDIO, 2004
Информация с сайта может быть использована только в случае согласования с авторами.

Сайт управляется системой uCoz